Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Выбираем холодильное оборудование

1. Какой холод будет применяться для охлаждения витрин:

встроенный (каждая витрина оборудована собственной системой генерации холода, имеет свой автономный компрессор и конденсатор) или выносной? Отличие выносной системы (центральной) в том, что всё холодильное оборудование подключается к одному или нескольким (при необходимости) выносным агрегатам, вынесенным за пределы торгового зала. Не вдаваясь в глубокие технические обоснования преимуществ каждого из способов ( подбор необходимо делать индивидуально), приведу общие «за» и «против» каждого из них. Встроенный холод, как правило, практичней в магазинах общей площадью до 400 м/кв. К достоинствам такого вида холода можно отнести доступную цену оборудования, простату монтажа (поставили и включили в розетку). Недостатки - более высокий уровень шума, отсутствие системы отвода тепла за пределы помещения и, как следствие, необходимость дополнительного кондиционирования торгового зала. К преимуществам выносного (центрального) холода можно отнести то, что сброс тепла происходит за пределы помещения, отсутствует шум от работы компрессора, при одних и тех же габаритных размерах увеличивается выкладка витрины, повышенный ресурс компрессора и удобство его обслуживания, существенная экономия электроэнергии. Практика показывает, что система с выносным агрегатом актуальна при торговых площадях более 400 м/кв.
 

2. Витрины с каким температурным режимом Вам необходимы?

 Холодильные витрины делятся на среднетемпературные (+1…+8) , предназначенные для хранения незамороженных продуктов: колбас, рыбы, мяса, молочных продуктов, сыров, полуфабрикатов, салатов. Низкотемпературные (0….-6) , предназначенные для кратковременного хранения и демонстрации предварительно охлаждённых продуктов и витрины с температурным режимом (0…-16), предназначенные для хранения продуктов глубокой заморозки. Комбинированные (универсальные) (-5….+5) , предназначенные для хранения продуктов, требующих особых условий хранения. Кондитерские (+1…+12) , предназначенные для хранения и демонстрации кондитерских изделий. Для этого типа витрин характерна более высокая выкладка и наличие дополнительных полок. Что касается вопроса выбора, то он, в данном случае, как таковой, не стоит. Каждый предприниматель сам понимает, какое количество витрин, с каким температурным режимом ему необходимо. Это зависит от специализации магазина и проблем с этим не возникает.
 

3. Какой тип охлаждения выбрать для витрин: статический или динамический? Что такое накопитель?

 Этот вопрос важен, но не на столько как порой кажется нашим клиентам. Отличие в том, что при статическом охлаждении витрины холод подаётся в одном направлении и распределяется по всему внутреннему объёму естественным образом, так сказать самостоятельно, а при динамическом (вентилируемом) способе охлаждения, витрина дополнительно оборудована вентилятором, который нагнетает и разгоняет охлаждённый воздух по внутреннему полезному объёму витрины. Этот метод охлаждения более прогрессивный, наличие дополнительного вентилятора незначительно увеличивает стоимость конструкции, но в некоторых случаях он создаёт и неудобства. Например, так называемый эффект «нелёта». Охлаждённый воздух, циркулирующий под напором, например, над колбасными изделиями, покрывает их нежелательной корочкой. В любом случае предварительно переговорите со специалистом. Накопитель – пространство внутри витрины, где можно непродолжительное время хранить товар. В условиях бойкой торговли это удобно, но, как таковую, проблему складирования товара накопители не решают. Для этих целей существуют холодильные камеры и шкафы.
 

4. Горизонтальные витрины, вертикальные (горки) и бонеты. Что выбрать?

На этот вопрос тоже ответ прост. Очевидно, что некоторые товары удобнее позиционировать в горизонтальных витринах, а некоторые в вертикальных (горках или регалах). Количество тех или иных зависит от специализации магазина и площади. Очень привлекательно смотрится на холодильных горках брендирование. Как правило, это способствует продажам. Что касается бонет, то, как правило, это низкотемпературная установка и предназначена она для организации в магазине зон самообслуживания. Некоторые производители предлагают модели бонет  с  многоярусными надстройками, что, несомненно, очень удобно и позволяет использовать торговую площадь по максимуму.
 

5. Какому производителю отдать предпочтение при приобретении холодильного оборудования?

Сегодняшний рынок холодильного и морозильного оборудования на столько велик, что производители выпускающие некачественную продукцию просто не выживают. Наша компания поставляет, монтирует и обеспечивает сервис оборудованию многих производителей, таких как:  «Технохолод», « Росс», « Полюс», «Winter»,  «Cold», «Juka», « Vestfrost»,  «Caravell», «Polair»,  « Интер» и др. Я сразу хочу перевести вопрос выбора производителя в плоскость рациональности и конкретных потребностей. Холодильное оборудование различных производителей бывает так называемого «эконом-класса»,  «среднего-класса», «бизнес-класса», «люкс-класса» и «премиуп-класса». Это абсолютно условные обозначения, просто каждый производитель нацелен на своего покупателя. Одни делают оборудование для супермаркетов и больших торговых площадок, другие выпускают оборудование для среднего и малого  бизнеса и т. д. Естественно оно отличается внешним видом, культурой сборки, ценой. Другими словами, не зная конкретной «боевой задачи» и финансовых возможностей клиента, было бы не совсем рационально останавливать Ваш выбор на каком-либо конкретном бренде. Звоните нам, обозначайте задачу и мы с удовольствием решим её для Вас.
 

6. Сколько и каких холодильных шкафов и ларей необходимо для нормального функционирования магазина?

Вопрос количества оставим до встречи, а вот о функциональных особенностях морозильных и холодильных шкафов поговорим подробнее. Во- первых, это демонстрационные холодильные шкафы со стеклянными дверьми, предназначенные для продажи в торговом зале напитков и т. п. Во- вторых, шкафы холодильные и морозильные с глухими дверьми для складирования и длительного хранения запасов товара. Они выпускаются различных размеров, с одной или двумя распашными дверьми, в исполнении из нержавеющей стали или покрытые полимером. Различные температурные режимы выпускаемых шкафов позволяют подобрать оптимальную температуру, необходимую для качественного хранения товара. Замечу, что при больших объёмах торговли, а значит и большом объёме запаса, экономически целесообразно организовать хранение в холодильных камерах. Ну и несколько слов о ларях. Холодильные и морозильные лари выпускаются в трёх вариантах: лари с глухой крышкой, холодильные лари с прямой стеклянной раздвижной крышкой и раздвижной стеклянной крышкой из гнутого стекла. По габаритным размерам лари бывают от 1000 мм до 2100 мм., по литражу от 100 до 1200 литров. Все лари могут поставляться в комплекте с корзинами или без. Некоторые производители устанавливают на своих ларях замочки и колёсики. Возможно брендирование.
 

У нас вы всегда можете приобрести  Б/У холодильное  оборудование, торговые стеллажи.


Доставим оборудование  в  любой населенный пункт Украины к дверям Вашей торговой точки, магазина или склада.